Монстры третьего акта игры - Библиотека игры - Магия крови \ Blood Magic -  фан сайт игры
О проекте
Новости
Библиотека
FAQ
Прохождение
Статьи
Файлы
Конкурсы
Форум

Библиотека


Алхимия Вещей
Сохранки героев
Материалы
Монстры
Монстры первого акта игры
Монстры второго акта игры
Монстры третьего акта игры
Монстры четвертого акта игры
Монстры пятого акта игры
Морфинг
Карты
Клонирование
Игровые комплекты
Персонажи
Руны
Рунные Слова
Татуировки и супчики
Тотемы
Школы магии
Уникальные вещи



сделать ставки на киберспорт


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Монстры третьего акта игры


Главная страницаБиблиотекаМонстрыМонстры третьего акта игры

Звероящер (acidicus spiticus magnus)

Продвинутый Ядозуб, любит своих скорпиончиков
Особенности: вызывает скорпионов
Используемые заклинания: при смерти - "Холера"

Хобгоблин (hobgoblinus trivialis)

Член клана гоблинов, однажды прошедших через канализацию Десиато, и вышедших наружу в другом лесу
Особенности: очень осторожен (то есть труслив)
Используемые заклинания: перед атакой "Заклятие Огнем"

Разведчик Хобгоблинов (hobgoblinus shpionus)

Тоже является членом клана хобгоблинов. Отличается любовью к акробатике, особенно любит метание копья и гонки с преследованием
Особенности: предпочитает держаться на расстоянии, время от времени запуская в Вас копье
Используемые заклинания: "Костяное Копьё"

Воин Хобгоблинов (hobgoblinus barbarius)

Еще один член клана хобгоблинов, любит контактные виды спорта
Особенности: использует основы магии огня при атаке
Используемые заклинания: перед атакой "Заклятие Огнем", если осталось мало жизней "Огненный Щит"

Шаман Хобгоблинов (hobgoblinus piromanus)

Один из лидеров клана хобгоблинов, проведший свой клан через полный опасностей путь сквозь канализацию, начинающуюся в колодце города Десиато.
Особенности: "Беззащитность"+"Адское Пламя" = не стойте в толпе, пытаясь ее убить, опасно
Используемые заклинания: "Огненный Шар", "Адское Пламя", "Беззащитность", использует навык "Мистический Путь"

Лесной Дух (forestus spiritus)

Пень, подвергшийся воздействию Магии Крови, или просто радиации (озверевший)
Особенности: оглушает ударом, особенно если вы пытаетесь ударить его сзади
Используемые заклинания: "Земляной Голем", "Кровожадность"

Скелет-Солдат (skeletus minorus)

Скелеты получившие более продвинутое военное образование делятся на Скелетов-Солдатов (рукопашная), и Скелетов Лордов (магов)
Особенности: лезет напролом, ненавидит живых, любит убивать различных зверьков - хомячков, сусличков, кобанчиков, койотиков...
Используемые заклинания: нет

Скелет Лорд (skeletus magnus)

Скелеты получившие более продвинутое военное образование делятся на Скелетов-Солдатов (рукопашная) и Скелетов Лордов (магов)
Особенности: помогает Скелетам-Воинам, немного усиливая их (у хомячков теперь просто нет шансов)
Используемые заклинания: "Шаровая Молния", "Огненный Шар", "Булыжник", "Осколок Льда"

Солдат Смерти (??? minorus)

Мертвый некромант
Особенности: нет
Используемые заклинания: "Поднятие Нежити", "Вампиризм", "Костяная Броня"

Рыцарь Смерти (??? magnus)

Ккрутой мертвый некромант
Особенности: использует "Беззащитность", будьте осторожны, если рядом есть маги
Используемые заклинания: использует навык "Мистический Путь", "Беззащитность", "Поднятие Нежити" ?, "Вампиризм", "Воскрешение"

Медведка (killerus acidus)

Очень длинное существо, на поверхность появляется только верхняя одна десятая часть туловища.
Особенности: травит всех вокруг, так что если не попала в Вас, будьте уверены, что вы заразитесь чумой от окружающих
Используемые заклинания: "Чума", при смерти - "Шипы"

Крушитель (crusherus minorus)

Одно название чего стоит. Ползает на двух плавниках, очень похож на моржа
Особенности: является объектом многих сплетен в деревне
Используемые заклинания: "Водяная Сфера", "Вихрь"

Морской Дьявол (arid demonius)

Страшный-престрашный подводный демон - бойтесь. На самом деле - довольно безобидное существо, почему его все рыбаки боятся?
Особенности: новый писк в моде Морских Дьяволов - Говорящая Медуза на шее, присоединяйтесь
Используемые заклинания: "Осколок Льда", если жизней меньше 50% - "Ледяной Щит"

Жрица Лилит (feminicus lilithus)

Жрица богини смерти - Лилит, использует соответствующие статусу заклинания.
Особенности: не подходит ближе 3-4 шагов
Используемые заклинания: "Мышеловка", "Вампиризм", "Раны"

Вампир-Лорд (Vampirus Magnus)

Лидер кланов-вампиров. Обычно, Лорд избирается один раз в жизни пожизненно, каждые 1-2 года.
Особенности: достает восстановлением врагов, однако добавляет опыта. Любит побаловаться "Мазохизмом" (непонятно зачем)
Используемые заклинания: "Вампиризм", "Мазохизм", "Воскрешение", "Раны"

Боссы 3 Акта

Мара Аль-Ясмесабз, Сенатор Ситэ-дель Мар

Лидер поселка прибрежного типа, Ситэ-дель-Мар. Требуется убить в прохождении за Злого(?).
Особенности: очень быстро стреляет ядом, вызывает Скорпионов (много)
Используемые заклинания: нет (не помню)

Блюхер Аль-Капак, Сенатор Кзуко

Лидер подводного селения, Кзуко. Требуется убить в прохождении за Доброго(?)/Нейтрала.
Особенности: вызывает Демонов-Охранников (элитные Морские Демоны, которые однако не очень торопятся защищать своего мастера, и вскоре погибают от "Снежной Бури")
Используемые заклинания: "Воздушный щит", "Снежная Буря"


Ведущий раздела и автор: Archmag