Монстры второго акта игры. Библиотека игры. Магия крови \ Blood Magic -  фан сайт игры
О проекте
Новости
Библиотека
FAQ
Прохождение
Статьи
Файлы
Конкурсы
Форум

Библиотека


Алхимия Вещей
Сохранки героев
Материалы
Монстры
Монстры первого акта игры
Монстры второго акта игры
Монстры третьего акта игры
Монстры четвертого акта игры
Монстры пятого акта игры
Морфинг
Карты
Клонирование
Игровые комплекты
Персонажи
Руны
Рунные Слова
Татуировки и супчики
Тотемы
Школы магии
Уникальные вещи



ставки на киберспорт онлайн


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Монстры второго акта игры


Главная страницаБиблиотекаМонстрыМонстры второго акта игры

Грабитель (humanus banditus)

Все ясно из названия. Грабит крестьян, охотников, путников
Особенности: использует только силу своего ножа/меча/топора/дубины
Используемые заклинания: нет

Разбойник (humanus banditus magus)

Отличается от Грабителя тем, что больше полагается на свою магию, чем на рукопашный бой, поэтому старается держаться подальше. Однако знание только примитивных заклинаний не оставляет ему никаких шансов в дуэли с опытным магом
Особенности: очень неудобно, если и он и вы используете "Булыжник"
Используемые заклинания: "Булыжник", или "Огненный Шар", или "Осколок Льда", или "Молния"

Монстры 2-го акта игры магия крови - Заяц людоед

Заяц-мясоед (krolicus carnivorus)

Мутант зайца с саблезубым тигром, как он появился знает только Метра... ээээ, Магнус (с рук не кормить)
Особенности: часто использует навык "Мистический путь" чтобы подобраться поближе к своей еде, то есть к Вам
Используемые заклинания: "Волна", "Последнее Дыхание", "Кровожадность", использует навык "Мистический Путь"

Лис (lisius vampirus)

В последнее время больше жертва, чем хищник, поэтому для защиты использует "Зеркало Венеры". Однако даже в схватке с зайцем проигрывает.
Особенности: очень слабое животное, основная опасность в щите, наносящем часть повреждения атакующему
Используемые заклинания: "Зеркало Венеры", "Вампиризм"

Медведь (mishka cosolapus)

Очень опасный и неприятный враг для милишников
Особенности: имеет заклинание "Слабость" при использовании которого в большинстве случаев разоружает врага, хотя использует его редко
Используемые заклинания: "Слабость", "Геракл"

Монстры игры магия крови - Помощник санты

Помощник Сатаны (oris satana)
 
Кошмар многих американских детей - злобный дядя в костюме Санта-Клауса
 
Особенности: любит раздражать игроков виляя задом, кстати, довольно эффективно (раздражает). Есть легенда, что существует артефакт, значительно увеличивающий шансы нахождения полезных вещей в трупах Помощников Сатаны
 
Используемые заклинания: "Булыжник", при 50% жизней увеличивается в размере и использует на себя заклинание "Каменная Кожа", после смерти - "Дрожь Земли"

 

Монстры игры Магия Крови - Юная Амазонка (amason juvenius)

Юная Амазонка (amason juvenius) 

Красивая молодая воительница, любящая повилять... мечом (а вы чем подумали?), даже во время боя. Из-за этого падает на землю секунд через 5 после своей смерти.
Особенности: красивая, юная (из-за этого не очень хочется ее убивать)
Используемые заклинания: зажигает при ударе

Амазонка (amason trivialis)

Обычный представитель женщин-воительниц
Особенности: стараются не приближаться на расстояние рукопашной, а двигаются по кругу и обстреливают жертву копьями
Используемые заклинания: "Костяное Копье"

Амазонка охотница (amason barbanianus)

Эти создания - хорошо натреннированные, машины для убийства но так было сначала , потом они превратились в обычных охотниц ну и забыли почти всё из-за этого их так легко убить
Особенности: имеют склонность к мазохизму
Используемые заклинания: нахоятся под действием заклинания "Мазохизм"; если <50% Жизни, то используют заклинание "Геракл"

Гоблинша (goblinus feminicus trivialis)

Разновидность гоблинов, отличающаяся от наиболее распространенной полом.
Особенности: всегда защищает себя при помощи "Врат Бездны", так что подобраться к ней вплотную практически невозможно
Используемые заклинания: "Костяное Копье", "Врата Бездны"

Жрица Гоблинов (goblinus feminicus piromanus)

Вдова Шамана Гоблинов (goblinus piromanus dostavalus) - это очень гнусное создание. Она (жрица) произвела ритуал и отняла всю силу у шамана а затем просто заколола его.
Особенности: имеет те же особенности что и шаман, но более жестока (вместо Бубна использует Там-там).
Используемые заклинания: "Огненный Шар", "Огненное Дыхание", "Адское Пламя", "Беззащитность"

Наемница Гоблинов (goblinus feminicus silverus)

Среди гоблинов встречаются особи, идущие на военную службу ради денег, обычно они приходят из очень далеких мест
Особенности: видимо данный вид наемников прибыл из окресностей Эйвона, так как любимое заклинание - "Порча" не наносит никакого вреда, а только понижает устойчивость к яду. К сожалению при их найме забыли захватить скорпионов, которые должны были обеспечивать успех их тактики. Правда наемницы стараются восполнять этот промах своей силой.
Используемые заклинания: "Порча"

Гоблинша хозяйка (goblinus kommandirium) 

Борец сумо в своём классе, многие гоблины этого вида придерживаются старой гоблинской пословицы -"Хорошего гоблина долно быть много". Этот вид получил свое название из-за большого размера и схожести с большими хозяйками больших таверн.
Особенности: любимое оружие - сковорода с мифрильным покрытием
Используемые заклинания: "Королева Сердец", "Оглушение"

Наездница гоблинов (goblinus feminicus skakunus)

Гоблинши этого вида отбирались с рождения все они, калеки а вместо ног у них протезы и что-бы они принимали участие в боевых действиях с помощью заклинания им объединяли мозг со странным существом доболи похожим на зайца-мясоеда
Особенности: после нападения пытается удрать как можно дальше, и вообще держится на растоянии
Используемые заклинания: "Костяное Копье", "Огненное Дыхание", использует навык "Мистический Путь"

Всадник гоблинов (goblinus skakunus)

Даже среди гоблинов находятся личности, способные сидеть в седле, а некоторые могут даже использовать свободную руку для сильных заклинаний
Особенности: не любит ближний бой, старается уйти как можно дальше, но находится в пределах действия своей магии
Используемые заклинания: "Шаровая Молния", использует навык "Мистический Путь"

Эльф-Сапожник (elfus sapogus) 

Сумасшедший эльф, выкинутый из своей деревни за плохой характер еще в детстве, и с тех пор одичавший.
Особенности: имеет развитый инстинкт самосохранения
Используемые заклинания: "Булыжник"; если меньше 50% Жизни, то использует "Сандалии Ангела"

Гарпия (ptitus ganniballus)

Это существо живёт высоко в горах ,но нередки случаи того что-бы они спускались полакомиться странниками
Особенности: улетает от врага и закидывает его камнями
Используемые заклинания: "Булыжник"

Драконопопугай (draconus berdus)

Дракон+попугай? Хмм, вряд ли. Скорее всего еще одна паралельная ветвь развития драконов, далекие родственники Виверн, названные так из-за схожести с попугаями. Это просто совпадение.
Особенности: крайне неповоротлив
Используемые заклинания: "Осколок Льда"

Гигантский Колибри (colibricus gigantus)

Магия крови как всегда привела к увеличению размеров обычных существ
Особенности: кружится вокруг жертвы как его более мелкий сородич вокруг цветка
Используемые заклинания: "Раны", "Оглушение", "Манекен"

Драконолюд (humanus draconus)

Культ людей, поклоняющихся драконам
Особенности: очень сильны в рукопашной, взрывает себя заклинанием "Адское Пламя"
Используемые заклинания: нет

Пэн трубач (flietus maniakus)

Уличный музыкант который обозлился на людей из-за того что ему не давали петь по ночам. Он прибился к стае монстров и спокойно жил с ними.
Особенности: после того как его душа покидает тело, труп меняет цвет.
Используемые заклинания: "Булыжник", "Земляной Голем", "Поцелуй Горгоны"

Заклинатель (zombius magus)

Усовершенствованный вид зомби. Для удобства борьбы были выращены две дополнительные руки. Но, так как мозг остался тем же самым, то эти руки только мешают ему сражаться, и просто висят за спиной (возможно отгоняют мух)
Особенности: практически отсутствует интерес к сражениям, любит постоять рядом
Используемые заклинания: "Костяная Броня", "Череп"

Жрец Смерти (dominus abracsus)

Очень сильный некромант, может вызывать демона. Однако демонам не очень нравится частое призывание и бывает, что они нападают на вызвавшего их.
Особенности: помимо использования заклинаний часто лезет в рукопашную
Используемые заклинания: "Череп", "Последнее Дыхание", "Мазохизм", "Призыв Демона", "Костяная Броня"

Скелет Лорд (skeletus liderus)

Чемпион среди скелетов, отличается тем, что его доспехи лучше сохранились
Особенности: старается драться только в рукопашную, однако если враг убегает, то Скелет Лорд использует магию
Используемые заклинания: "Огненный Шар"

Ищущий (demonus iskalus)

Что он ищет в краю далеком, что забыл в краю родном? Науке это неизвестно.
Особенности: дьявольски опасен для милишника, как впрочем и любой монстр, использующий "Беззащитность" вместе с "Адским Пламенем". К счастью последнее используется только при его смерти.
Используемые заклинания: "Беззащитность", "Огненное Дыхание", "Огненный Шар", при смерти - "Адское Пламя"

Тиамат (demonus tiamatus)

Один из сильных демонов, предпочитает находиться в тени, где он становится еще сильнее
Особенности: большой, но практически не опасный
Используемые заклинания: "Призыв Демона", "Адское Пламя", "Поцелуй Горгоны"

 

Боссы 2 Акта

Цыганка

Второй герой света. Требуется убить в прохождении за Злого/Нейтрала
Особенности: возглавляет отряд охотников на работорговцев (светлые священники, используюзие "Геракл", "Луч Света"), имеет большой арсенал заклинаний
Используемые заклинания: "Костяная Броня", "Воскрешение", "Костяное Копье", "Шипы", уникальное заклинание - пачка "Черепов" (сразу выпускает 5 черепов); если жизней меньше 50%, то использует "Звезду" и увеличивается в размере на время каста

Джо, Лидер Банды Головорезов

Бандит, занимающийся нелегальным бизнесом в окресностях Приозерной Деревни. Работает на Хотблака, однако не во всем его слушается. Делает набеги на деревню, убивает детей. Требуется убить в прохождении за Злого/Нейтрала/Доброго
Особенности: возглавляет отряд разбойников, часть из которых особенно приближены к нему и являются его охранниками, они имеют больше магического опыта чем остальные.
Используемые заклинания: "Ледяной Щит", "Волна", цепочка "Костей"

Студент и Старушка 

Третий и последний герои, отправленные остановить Модо. Требуется убить в прохождении за Злого/Нейтрала.
Особенности: действуют в паре, подзадоривая друг друга фразами типа "Вспомогника мне, Студентик!" и "Бей, Бабуля!"
Используемые заклинания: Студент - "Паутина", "Звезда", "Зеркало Венеры", использует "Мистический Путь"; Бабушка - "Призыв Чемпиона", "Королева Сердец", тоже использует "Мистический Путь". Оба используют еще несколько заклинаний.

Хотблак

Второй приспешник Модо, основатель заведения с сомнительной репутацией "Логова Узников Похоти". Требуется убить в прохождении за Доброго.
Особенности: постоянно вызывает толпу Демонов, старается держаться на расстоянии
Используемые заклинания: очень быстро кастует "Огненный Шар", очень любит использовать "Вспышку"


Ведущие и авторы: Archmag, Nimo. Отдельное спасибо pathologick  за корректировки!