Звероящер (acidicus spiticus magnus)
Продвинутый Ядозуб, любит своих скорпиончиков
Особенности: вызывает скорпионов
Используемые заклинания: при смерти - "Холера"
Хобгоблин (hobgoblinus trivialis)
Член клана гоблинов, однажды прошедших через канализацию Десиато, и вышедших наружу в другом лесу
Особенности: очень осторожен (то есть труслив)
Используемые заклинания: перед атакой "Заклятие Огнем"
Разведчик Хобгоблинов (hobgoblinus shpionus)
Тоже является членом клана хобгоблинов. Отличается любовью к акробатике, особенно любит метание копья и гонки с преследованием
Особенности: предпочитает держаться на расстоянии, время от времени запуская в Вас копье
Используемые заклинания: "Костяное Копьё"
Воин Хобгоблинов (hobgoblinus barbarius)
Еще один член клана хобгоблинов, любит контактные виды спорта
Особенности: использует основы магии огня при атаке
Используемые заклинания: перед атакой "Заклятие Огнем", если осталось мало жизней "Огненный Щит"
Шаман Хобгоблинов (hobgoblinus piromanus)
Один из лидеров клана хобгоблинов, проведший свой клан через полный опасностей путь сквозь канализацию, начинающуюся в колодце города Десиато.
Особенности: "Беззащитность"+"Адское Пламя" = не стойте в толпе, пытаясь ее убить, опасно
Используемые заклинания: "Огненный Шар", "Адское Пламя", "Беззащитность", использует навык "Мистический Путь"
Лесной Дух (forestus spiritus)
Пень, подвергшийся воздействию Магии Крови, или просто радиации (озверевший)
Особенности: оглушает ударом, особенно если вы пытаетесь ударить его сзади
Используемые заклинания: "Земляной Голем", "Кровожадность"
Скелет-Солдат (skeletus minorus)
Скелеты получившие более продвинутое военное образование делятся на Скелетов-Солдатов (рукопашная), и Скелетов Лордов (магов)
Особенности: лезет напролом, ненавидит живых, любит убивать различных зверьков - хомячков, сусличков, кобанчиков, койотиков...
Используемые заклинания: нет
Скелет Лорд (skeletus magnus)
Скелеты получившие более продвинутое военное образование делятся на Скелетов-Солдатов (рукопашная) и Скелетов Лордов (магов)
Особенности: помогает Скелетам-Воинам, немного усиливая их (у хомячков теперь просто нет шансов)
Используемые заклинания: "Шаровая Молния", "Огненный Шар", "Булыжник", "Осколок Льда"
Солдат Смерти (??? minorus)
Мертвый некромант
Особенности: нет
Используемые заклинания: "Поднятие Нежити", "Вампиризм", "Костяная Броня"
Рыцарь Смерти (??? magnus)
Ккрутой мертвый некромант
Особенности: использует "Беззащитность", будьте осторожны, если рядом есть маги
Используемые заклинания: использует навык "Мистический Путь", "Беззащитность", "Поднятие Нежити" ?, "Вампиризм", "Воскрешение"
Медведка (killerus acidus)
Очень длинное существо, на поверхность появляется только верхняя одна десятая часть туловища.
Особенности: травит всех вокруг, так что если не попала в Вас, будьте уверены, что вы заразитесь чумой от окружающих
Используемые заклинания: "Чума", при смерти - "Шипы"
Крушитель (crusherus minorus)
Одно название чего стоит. Ползает на двух плавниках, очень похож на моржа
Особенности: является объектом многих сплетен в деревне
Используемые заклинания: "Водяная Сфера", "Вихрь"
Морской Дьявол (arid demonius)
Страшный-престрашный подводный демон - бойтесь. На самом деле - довольно безобидное существо, почему его все рыбаки боятся?
Особенности: новый писк в моде Морских Дьяволов - Говорящая Медуза на шее, присоединяйтесь
Используемые заклинания: "Осколок Льда", если жизней меньше 50% - "Ледяной Щит"
Жрица Лилит (feminicus lilithus)
Жрица богини смерти - Лилит, использует соответствующие статусу заклинания.
Особенности: не подходит ближе 3-4 шагов
Используемые заклинания: "Мышеловка", "Вампиризм", "Раны"
Вампир-Лорд (Vampirus Magnus)
Лидер кланов-вампиров. Обычно, Лорд избирается один раз в жизни пожизненно, каждые 1-2 года.
Особенности: достает восстановлением врагов, однако добавляет опыта. Любит побаловаться "Мазохизмом" (непонятно зачем)
Используемые заклинания: "Вампиризм", "Мазохизм", "Воскрешение", "Раны"
Боссы 3 Акта
Мара Аль-Ясмесабз, Сенатор Ситэ-дель Мар
Лидер поселка прибрежного типа, Ситэ-дель-Мар. Требуется убить в прохождении за Злого(?).
Особенности: очень быстро стреляет ядом, вызывает Скорпионов (много)
Используемые заклинания: нет (не помню)
Блюхер Аль-Капак, Сенатор Кзуко
Лидер подводного селения, Кзуко. Требуется убить в прохождении за Доброго(?)/Нейтрала.
Особенности: вызывает Демонов-Охранников (элитные Морские Демоны, которые однако не очень торопятся защищать своего мастера, и вскоре погибают от "Снежной Бури")
Используемые заклинания: "Воздушный щит", "Снежная Буря"
Ведущий раздела и автор: Archmag |