Клонирование предметов игры. Библиотека знаний. Магия крови \ Blood Magic -  фан сайт игры
О проекте
Новости
Библиотека
FAQ
Прохождение
Статьи
Файлы
Конкурсы
Форум

Библиотека


Алхимия Вещей
Сохранки героев
Материалы
Монстры
Морфинг
Карты
Клонирование
Игровые комплекты
Персонажи
Руны
Рунные Слова
Татуировки и супчики
Тотемы
Школы магии
Уникальные вещи



букмекерские ставки на киберспорт


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Клонирование


Главная страницаБиблиотекаКлонирование

Автор: SacredN

Клонирование вещей

Рассказываю как не используя чит кодов и artmoney сделать свою жизнь в Магии Крови беззаботной и бесконечной.

В этой игре, так же как и в Diablo II, есть способ клонировать золото, шмотки, амулеты, тотемы и т.п., причем игра не имеет сетевого режима. Для нормальной игры без использования этого способа далеко не уйдешь))). Объясню почему. В городах есть маги-алхимики, которые предлагают сделать какую-нибудь классную шмотку за определенное количество тотемов и золота. Золото не очень сложно достать, а вот тотемы....Поскольку количество монстров на локациях ограничено и истребимо, и тотемы вам дают не за каждого монстра, то порой их поиск представляет большую проблему. Если вам выпал хотя бы один тотем нужного вида, этого уже достаточно, чтоб сделать необходимое вам их количество. Правда если вам так и не выпал тотем, и у друга его тоже нету, то просто не делайте ту вещь, на которую вам не хватает тотема. 

Этот способ можно использовать как для клонирования вещей по типу "сам-себе", так и "ты-другому".

Кнопка "выход в систему" эквивалентна кнопке "сохранить и выйти" в меню Магии Крови. Просто я писал далее, что после каждого действия требуется из игры выходить в систему, но после проверки оказалось, что проще просто выходить в главное меню, а затем свернуть игру. В итоге  меньше шума от привода, раскручивающего диск, и меньше время загрузки игры.
 
Для копирования шмоток лучше выбирать зону, которая быстрее всего грузится, а в случае копирования не с себя -- ту зону, в которой вы можете оба появиться.

Тип "сам-себе"

  1. Сначала выбираешь, что тебе надо клонировать.
  2. Затем выходишь из игры в винду, делаешь резервную копию сохранки только профиля (расширение prof) (1 файл).
  3. Затем опять заходишь в игру, и недалеко от телепорта выкидываешь на землю то, количество чего тебе нужно увеличить.
  4. Опять выходишь в винду.
  5. Заменяешь сохранку профиля в папке profiles тем файлом, который служит резервной сохранкой профиля.
  6. Запускаешь игру, и подбираешь те вещи, которые ты выкинул(а) около телепорта.
  7. В итоге ты получаешь те вещи, которые были в резервной сохранке профиля, и те вещи, которые ты подобрал(а). В итоге количество вещей умножилось вдвое.
  8. Таким образом можно увеличивать количество вещей в геометрической прогресии до тех пор, пока не наступит ограничение по весу или количеству(500 штук).  

Тип "ты-другому"

Тут есть ограничения по карте. Допустим, если я нахожусь в четвертом акте, а тот, кому или который мне хочет передать вещи, находится в первом акте, не сможет передать мне вещи по одной простой причине: из первого акта нельзя попасть в четвертый, а из четвертого в первый. Но исключение составляют первые три акта, где ты можешь свободно передвигаться между актами. 

Итак, порядок действия токов:

  1. У тебя должны быть сохранки твоего персонажа, и того, у кого ты будешь что-нибудь скачивать.
  2. Делаешь резервные копии всех сохранок.
  3. Далее удаляешь свои сохранки, на место их закачиваешь сохранки "донора".
  4. Загружаешь игру и удостоверяешься, что ты можешь взять вещи у "донора". Выбираешь локацию, где и состоится этот бартер.
  5. Выкидываешь на землю необходимые вещи, и выходишь в винду.
  6. На место файла сохранки профиля "донора" закачиваешь свой профиль, а затем файл "донора" удаляешь, а свой переименовываешь именем "донора".
  7. Загружаешь игру, заходишь в ту локацию, где "донор" скинул свои шмотки, и подбираешь их.
  8. Выходишь из игры, переименовываешь обратно свой профиль.
  9. Если тебе надо больше тем вещей, что ты подобрал(а), делаешь клонирование вещей по типу "сам-себе".

Если кому-то надоело читать, попробуйте насобирайте нужное количество тотемов, рун и т.п., а потом скажите, что мой--самый быстрый способ...

Таким образом, по типу клонирования "сам-себе" я на 14 уровне имел уже энергия-14, интеллект-20, сила-16. Мана при использовании вообще не заканчивалась.Броня и заклинания без королевы сердец непробиваема. Рунные слова--это сила...За третий акт--ни одной смерти, хотя вначале их бывало и по шесть на одной локации... 

Главное--иметь хотя бы одну единицу того, что надо склонировать.
 

Клонирование монстров

Это должно помочь в поисках тотемов, если вдруг нужный тотем так и не выпал за акт или за два.

Я опишу как сделать так, чтобы враги появились заново, правда и территория снова будет неочищена.

Возьмем к примеру перса с именем Shade.

  1. Делаем резервные сохранки.
  2. Для этого метода необходим новый герой. Итак будем иметь два героя: один старый (Shade), другой новый (Shade_1). Разница между этими двумя героями только в названии.
  3. Создаем новую игру для Shade_1. Заходим, выкидываем два свитка рецептов (возможно и не надо ничего выкидывать, не проверял) и жмем "Сохранить и выйти".
  4. Сворачиваем игру. Далее к герою Shade прибавляем _1, чтобы получить героя с названием Shade_1, и полученного героя заменяем на того Shade_1, который начинал новую игру.
  5. В итоге получится один файл Shade_1. В нем будут пройдены те же миссии, что и в Shade, но с той лишь разницой, что здесь карта будет не открыта и монстры будут нетронутыми.

Единственный минус, так это то, что ник героя немного изменится. Но это можно исправить вручную, удалив все файлы Shade и заменив все файлы Shade_1 на Shade.

Если Вы никак не сумели найти некоторые нужные Вам тотемы, то эта статья должна вам дать шанс еще раз попробовать выбить эти тотемы не начиная новой игры. Правда опыта обычно за монстров дают по +1, так как их уровень значительно ниже Вашего, но зато какое мясо!! :)