Магия крови \ Blood Magic -  фан сайт игры. Все об игре магии крови - прохождение, cd, читы и коды к игре - купить диск Магия Крови.
О проекте
Новости
Библиотека
FAQ
Прохождение
Статьи
Файлы
Конкурсы
Форум

Библиотека


Алхимия Вещей
Сохранки героев
Материалы
Монстры
Морфинг
Карты
Клонирование
Игровые комплекты
Персонажи
Руны
Рунные Слова
Татуировки и супчики
Тотемы
Школы магии
Школа магии Костей
Школа магии Воды
Школа магии Крови
Школа магии Земли
Школа магии Благословения
Школа магии Воздуха
Школа магии Призыва
Школа магии Света
Школа Алхимии
Школа магии Проклятий
Школа магии Огня
Школа магии Пентаграмм
Уникальные вещи





Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Школа Алхимии


Главная страницаБиблиотекаШколы магииШкола Алхимии

Примечание:

  • Пас: - сокращение "Пассивный эффект"
  • Доп: - сокращение "Дополнительный эффект"
  • РиЗ: - сокращение "Рекомендуется Изучение Заклинания"

Школа Алхимии

Мастерство Алхимии

Пас: Повышает иммунитет и устойчивость к Яду.
Доп: Добавляет любому заклинанию повреждение Ядом.

Трансмутация

Пассивный навык. Улучшает качество предметов, полученных в результате алхимического смешивания.

Метаболизм

Повышает сопротивляемость яду, увеличивает скорость регенерации Жизни.

Кислота

Когда стоит во вторичном слоте, добавляется повреждение ядом к любой атаке или заклинанию, при этом затрачивается зелья яда. Не требует Чи.

Яд

Капля яда появляется в руке у мага и летит в сторону цели, нанося повреждение ядом, и на время отравляет противника.

Чума

Враг заболевает, периодически получает повреждения от яда. Существует шанс заразить болезнью всех вокруг.
РиЗ: "Яд"

Интоксикация

Если существо отравлено, каждую секунду оно с шансом получает дополнительный урон ядом.

Холера

Для использования необходим труп. Заклинание взрывает труп, нанося "Чуму" на ближайших врагов.