^
Магия крови \ Blood Magic -  фан сайт игры. Все об игре магии крови - прохождение, читы и коды к игре - форум игры магия крови.
О проекте
Новости
Библиотека
FAQ
Прохождение
Статьи
Файлы
Форум
FAQ МК (Особенности игры) - Форум игры Магия Крови - Blood Magic. Фан-сайт игры. Рецепты, прохождение, баги и разговоры

Вернуться   Форум игры Магия Крови - Blood Magic. Фан-сайт игры. Рецепты, прохождение, баги и разговоры > Библиотека > FAQ
Имя
Пароль
Регистрация Справка награды Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

FAQ Вопросы и ответы касательно Магии Крови. Сокращения, принятые "завсегдателями" в игре и тп.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2006, 02:03   #1
olEG
Модератор
 
Аватар для olEG
 
Регистрация: 11.01.2006
Адрес: Россия\Пенза
Сообщения: 117
Вес репутации: 19olEG стоит на развилке
Репутация: 12
Отправить сообщение для  olEG с помощью ICQ
Восклицание FAQ МК (Особенности игры)

FAQ: ( прежде всего зайдите сюда http://bloodmagic.ru/ru/html/about_faq.html )



Баги!

В случае замечения глюков, багов и прочих неприятных элементов, стоит в обязательном порядке качать хотфикс!

--Хотфикс (18.5 MB) : http://www2.bloodmagic.ru/downloads/tbmhotfix01.zip (или http://bloodmagic.ru/downloads/tbmhotfix01.zip)
--Дополнение для x64 : http://www2.bloodmagic.ru/downloads/tbmhotfix01_x64.zip (или http://bloodmagic.ru/downloads/tbmhotfix01_x64.zip)

Как установить хотфикс?
--Распаковать zip архив и скопировать содержимое этой папки в корневую директорию Магии Крови (например, c://games/bloodmagic) подтверждая замену оригинальных файлов


Когда выйдет следующий хотфикс и патч?
-- Разработчики обещали выпустить перед патчем второй хотфикс, а патч выйдет в первом квартале (январь, февраль, март) 2006 года


Вопросы связанные с игрой:

Разработчики обещали мультиплеер и сетевую игру! И где же все это?
-- На момент выпуска игры, SkyFallen не протестировала мультиплеер, и чтобы не срывать сроки выхода игры, мультиплеер будет в патче который выйдет в первом квартале 2006 года

Чем между собой отличаются персонажи игры?
У каждого персонажа есть свои особенности:
-- школяр лучше других учит магические заклинания
-- монах лучше всех владеет боевым искусством
-- цыганка больше всех артефактов получает из убитых противников
-- жена булочника (аналогично с монахом)

Ориентация (злой, нейтральный, добрый) персонажа чем нибудь отличается?
-- Конечно, злой персонаж будет помогать Модо, добрый будет пытаться ему помешать, а нейтральный будет помогать то одним, то другим. Естественно и квесты будут разные.

Что такое 1+, 1++, 1+++ ?
-- После достижения определенного кол-во опыта, происходит повышение уровня персонажа. Всего имеется три повышения (+, ++, +++) после котого вы получаете следующий уровень (2, 3, 4 и т.д.). С каждым повышением +, вы получаете одно очко заклинания и навыка. С переходом на следующий уровень (2) вы получаете два очка заклинания и одно очко навыка, а также возможность увеличить жизнь, чи или объем поднимаего груза героем.

Может ли неправильная раскачка героя в начале игры помешать прохождению в будующем? (дисбаланс)
-- Да, поэтому внимательнее относитесь к выбору школ, заклинаний.

Что такое морфинг?
-- Морфинг - это внешнение изменения вашего персонажа в зависимости от выбранной вами школы. Например если вы выбрали воздух, то у вас отрастут крылья, если земля, то вы будете превращаться в дерево. Такие превращения придают вам индивидуальные особенности. Возможно совмещать морфинг нескольких школ.
Существует зависимость между расположением заклинаний и расположением описаний морфов и тех и других 8 "слотов" - по 4 на каждой странице журнала.
И возникновение морфа зависит не от того насколько сильно прокачана какая-то школа в целом. Морф появляется когда в "слоте" одна из школ прокачана хотя бы на очко больше.
Пример: если у вас в восьмом слоте (низ второй страницы) есть только заклинание скажем школы огня, а у других школ этот слот пуст - то у вас вырастет морф огня (кажется рог, не помню точно).
Если вы изучите заклинание другой школы, приходящееся на этот слот, то морф исчезнет.
Таким образом даже очень сильный маг может обойтись без "рогов и прочих крыльев" если следить, чтобы слоты были заполнены равномерно.
Чтобы узнать подробнее об особенностях морфинга: http://blood-magic.ru/forum/showthread.php?t=73

Чем смертный отличается от бесмертного?
-- 1.) В случае гибели смертного героя - КОНЕЦ ИГРЫ
-- 2.) Получаешь на 25% больше опыта
-- 3.) Из врагов чаще выпадают интересные артефакты

На мини-карте противники обозначены разными цветами, чем они отличаются между собой? И что за символы (на карте) "открытая книга" и "свиток"?
-- Существуют три вида противников: обычные, лиловые (мини-боссы) и оранжевые (ключевые персонажи). Отличаются между собой кол-во выпадаемых бутылок, получаемым опытом и ценностью артефактов.
-- Открытая книга - персонаж который дает вам сюжетный квест, свиток - побочные квесты.

(new) Можно как-нибудь стереть татуировку?
-- Нет
ОСОБЕННОСТИ ТАТУИРОВОК - http://blood-magic.ru/forum/showthread.php?t=79

(new) Когда откроется третья серьга?
-- Серьга откроется после выполнения квеста в 5-м акте. Про жениха скелетов.


P.S. Все предложения по добавлению новых вопросов в ФАК, прошу писать в личку

Последний раз редактировалось olEG, 20.01.2006 в 03:15.
olEG вне форума  
 


Здесь присутствуют: 8 (пользователей - 0 , гостей - 8)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Монстры Archmag Рецепты, комплекты, зелья 5 27.01.2006 20:28


Часовой пояс GMT +3, время: 21:08.


© 1998-2006 Форум фан сайта игры Магия Крови - прохождения, советы - все об игре.