^
| |||||||||
|
|
FAQ Вопросы и ответы касательно Магии Крови. Сокращения, принятые "завсегдателями" в игре и тп. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.01.2006, 10:02 | #1 |
Архивариус
Регистрация: 11.01.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 199
Вес репутации: 10
Репутация: 10 |
FAQ (Прохождение). Составитель: olEG
Вопросы связанные с прохождением:
Как комбинировать заклинаниями? -- В игре есть два вида заклинаний - 1) основной слот 2) вторичный слот Допустим в первый слот вы поставили "шаровую молнию", чтобы увеличить ущерб нанесенной молнии мы можем добавить во вторичный слой "мастерство". Таким образом комбинируются все заклинания в игре Где можно приобрести свитки? -- В первом акте у монахов (Эйвон) -- В Дессиато у торговки в тёмной церкви продаются Тотемы И Свитки Крови -- В Академии Магии Эйвона (там где проходит обучение) внутри здания стоит торговец Где сундук??? -- Сундук будет в патче, который выйдет в первом квартале 2006 года Как спасти дочь рудокопа? -- На этот вопрос есть ответ только у разработчиков, так как дочь рудокопа погибает по сюжету (однако в хотфиксе написано, что за выполнение этого квеста было повышено кол-во получаемого золота) Как и где можно сделать тату? -- 2 акт ---------------------- --Где и Кто: Верониш, Зельда - предсказательница будующего воин - +2 к мастерству оружия силач - ? живучий - +2 к регенрации интеллигент - ? я - гений - +2 интелект, -10 жизни татуировка вора - ? убийца детей - ? -- 3 акт ---------------------- -- Где и Кто: Нуэва-Вегас, предсказательница волкодав - повреждение огнем при ударе 1-15 шаман - устойчивость к огню +10 мошенник - выбивание брони при ударе 1%, потеря вещей при смерти -10% чудовище - повреждение кровью при ударе 1-15 молчун - максимальная жизнь +40, максимальная чи -20 знак нежити - +2 к мастерству призыва поджигатель - 1% шанс вызвать горение уровня 3 при ударе -- Где и Кто: Ситэ-дель-мар, предсказатель паладин - +2 к мастерству благословений лидер - интеллект +2 мародер - выбивание брони врага при ударе 1% солдат - +2 к навыку атака торговец - +2 к навыку торговля купец - потеря вещей при смерти -20% (http://bloodmagic.ru/ru/forum) Описание сюжетных миссий, где новички обычно сталкиваются с проблемами::: -- Опишу все сюжетные затыки (баги не рассматриваются, перед прохождением ставить Хотфикс). И прежде чем читать эту тему прочтите ваш журнал там все очень четко и прозрачно написано что где и как делать. -- I акт 1) Шкуры каменного койота. Первая и главная ваша ошибка что взяв паралельно с этим сюжетным квестом Квест Алана Квотермейна на охоту вы сами себя вводите в заблуждение что все шкурки можно добыть на локации Эйвона, кто-то даже умудряется это сделать путем эноого количества входов выходов в игру Но есть способ проще, на мини карте голубыми стрелками отмечено направление на порталы в соседние локации, нужный вам деревня рудокопов. Идите к порталу телепортируйтесь и вашему вниманию предстает карта на которой Каменных койотов значительно больше 10 уничтожаете нужное колличество и возвращаетесь со шкурками к Капитану стражи. Квест засчитан. 2) Как найти Маллога. Все ваши трудности заключаются в том что вы ищете пещеру Маллога на северном конце карты "Деревня рудокопов" Но карты в МК рандомные и при каждом прохождении разные. Пещера находится к северу от деревни, но на другой карте, то есть смело двигайтесь к порталу в северные пустоши, даже если он находится к югу от деревни Ну а в Северных пустошах пещеру не найдет только ленивый. 3) Пропавший мальчик. Обретается по краям карты чаще всего на противоположном от мамы конце. Если сразу не нашли просто оббегите локацию по краю, не пропустите. 4) Путь в Верониш. Любой кто прошел Д2 хоть раз помнит как вы попадали во второй акт там, в МК переход абсолютно аналогичен, надо переговорить с караванщиком и он доставит вас на опушку Бриллиантового леса, оттуда можно попасть на Веронишский тракт, а с него соответственно в Верониш. -- II акт. 1) Топ всех затыков Браслет Хейди, с момента выхода игры редкий день проходил без создания хотя бы одной темы о невозможности его отыскать Хотя он от вас вовсе не прячется и падает прямо в руки но не сразу. Браслет появляется в игре после вашего посешения Логова Похоти. Выпадает из помошника Главаря банды контрабандистов, которая появится на карте Приозерная деревня (как и написано в описание квеста) после вашего разговора с Хотблаком. Если вдруг браслет вы не подобрали или продали не отчаивайтесь, за уничтожение банды солтыс все равно выдаст вам пропуск 2) Огонь тени Дессиато. Тень Дессиато это телепорт монах стоящий там вам не нужен, после мини ролика на движке смело телепортируйтесь. В тени горящие ветки падают со всех монстров. -- III Акт 1) Кости животных. Падают на побережьях. Южное обычные. Западное белые. 2) Сфера убийцы, если вы побывали в пещере раньше, и уже продали/нанесли освященное серебро вам придется ролить его у торговцев. Шкуры каменных койотов не надо добывать с помощью Алана Квотермейна и его квеста, даже если вы вырезали весь 1-й акт подчистую. В 3-м акте есть пустыня там водятся каменные койоты. Говорящая медуза, падает с Морских демонов отмеченных на миникарте оранжевым, в локации Кзуко. -- IV Акт. 1) 12 тотемов, сам я проходил за зло поэтому для меня данный квест не был обязательным, но тотемы я все собрал, просто надо зачистить все локации акта, не пропустите. Ну вот и все других вопросов по прохождению не встречал если вдруг есть то задавайте отвечу. З.Ы. И будте внимательны к журналу там всегда написанно что вам делать. --(с)Тури-- (http://bloodmagic.ru/ru/forum) Последний раз редактировалось olEG, 16.01.2006 в 23:29. |
Здесь присутствуют: 23 (пользователей - 0 , гостей - 23) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
FAQ (Системные требования и проблемы железа). Составитель: olEG | .scu | FAQ | 0 | 13.01.2006 10:05 |