Прокачки героев. Цыганка-гадалка добрая бессмертная. Игра магия крови \ Blood Magic прохождение -  фан сайт игры. Все о магии крови - Прохождение игры.
О проекте
Новости
Библиотека
FAQ
Прохождение
Статьи
Файлы
Конкурсы
Форум

Прохождение


Прокачки героев
Прокачка Злой Цыганки
Цыганка-гадалка добрая бессмертная
Прохождение за нейтрального персонажа
Алхимики
Хитрости игры
Прохождение Магии Крови Время теней





Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Цыганка-гадалка добрая бессмертная


Главная страницаПрохождениеПрокачки героевЦыганка-гадалка добрая бессмертная

 

Автор: Андрей Кривой (Марадер)

Часть I. Школы магии

Магия костей

  1. Мастерство - 2
  2. Череп - 2

Магия крови

  1. Мастерство крови - 10
  2. Раны - 2

Магия воздуха

  1. Мастерство воздуха - 18
  2. Молния - 11
  3. Воздушный шит - 1
  4. Шаровая молния - 1
  5. Вихрь - 1
  6. Торнадо - 1

Магия призыва

  1. Мастерство призыва - 2
  2. Призыв демона - 3

Магия света

  1. Мастерство света - 2
  2. Звезда - 12

Остальные школы магии не качал по-моему они не столь эффективны (но это только мое мнение).

Часть II. Эффективные комбы

На протяжении всей игры пользуюсь заклинаниями

  1. Мастерство воздуха + молния (очень хорошо действует на одного врага, очень высокая точность и сила поражения)
  2. Мастерство воздуха + звезда ( замечательно действует на группу противников, пробегаю через толпу монстров и ставлю заклятие позади себя пробежав через зону действия погибают все)
  3. Мастерство крови + раны ( хорошо действует на одного врага если он очень силен) Прокачивал в серьез магию воздуха она по-моему самая универсальная и убойная.

Часть III. Татуировки

Татуировки я сделал самые необходимые (но не все)

  1. Охотник на койотов +1 к силе
  2. Не забуду руны +2 к рунической магии
  3. Гений +2 к интеллекту
  4. Бык +2 к силе
  5. Лис +1 к интеллекту

Часть IV. Навыки

В навыках я делаю напор на ремесло и руническую магию:

  1. Мистический путь - 2
  2. Ремесло - 10
  3. Руническая магия - 10

Часть V. Итоговый герой

Основные характеристики

  1. Интеллект - 27
  2. Энергия - 24
  3. Сила - 25

Стойкости

  1. Физическая - 62
  2. Кровь - 51
  3. Огонь - 26
  4. Яд - 30
  5. Воздух - 80
  6. Холод - 13
  7. Свет - 27

Часть VI. Руническая магия

Использовал рунные заклинания:

  • Dr + Ag + On
  • He + Ro
  • Le + Ag + Te

Часть VII. Комментарии и советы начинающим игрокам

Основной наклон у моего героя на магию, но при необходимости можно без особой опаски вступить и в рукопашный бой. И по сей день я продолжаю развивать своего героя. Если возникнут вопросы пищите на мыло marader.83@mail.ru