Часть I. Школы магии
Магия костей
- Мастерство - 2
- Череп - 2
Магия крови
- Мастерство крови - 10
- Раны - 2
Магия воздуха
- Мастерство воздуха - 18
- Молния - 11
- Воздушный шит - 1
- Шаровая молния - 1
- Вихрь - 1
- Торнадо - 1
Магия призыва
- Мастерство призыва - 2
- Призыв демона - 3
Магия света
- Мастерство света - 2
- Звезда - 12
Остальные школы магии не качал по-моему они не столь эффективны (но это только мое мнение).
Часть II. Эффективные комбы
На протяжении всей игры пользуюсь заклинаниями
- Мастерство воздуха + молния (очень хорошо действует на одного врага, очень высокая точность и сила поражения)
- Мастерство воздуха + звезда ( замечательно действует на группу противников, пробегаю через толпу монстров и ставлю заклятие позади себя пробежав через зону действия погибают все)
- Мастерство крови + раны ( хорошо действует на одного врага если он очень силен) Прокачивал в серьез магию воздуха она по-моему самая универсальная и убойная.
Часть III. Татуировки
Татуировки я сделал самые необходимые (но не все)
- Охотник на койотов +1 к силе
- Не забуду руны +2 к рунической магии
- Гений +2 к интеллекту
- Бык +2 к силе
- Лис +1 к интеллекту
Часть IV. Навыки
В навыках я делаю напор на ремесло и руническую магию:
- Мистический путь - 2
- Ремесло - 10
- Руническая магия - 10
Часть V. Итоговый герой
Основные характеристики
- Интеллект - 27
- Энергия - 24
- Сила - 25
Стойкости
- Физическая - 62
- Кровь - 51
- Огонь - 26
- Яд - 30
- Воздух - 80
- Холод - 13
- Свет - 27
Часть VI. Руническая магия
Использовал рунные заклинания:
- Dr + Ag + On
- He + Ro
- Le + Ag + Te
Часть VII. Комментарии и советы начинающим игрокам
Основной наклон у моего героя на магию, но при необходимости можно без особой опаски вступить и в рукопашный бой. И по сей день я продолжаю развивать своего героя. Если возникнут вопросы пищите на мыло marader.83@mail.ru |