Магия крови \ Blood Magic -  фан сайт игры. Все об игре магии крови - прохождение, читы и коды к игре - форум игры магия крови.
О проекте
Новости
Библиотека
FAQ
Прохождение
Статьи
Файлы
Форум
Монстры - Форум игры Магия Крови - Blood Magic. Фан-сайт игры. Рецепты, прохождение, баги и разговоры

Вернуться   Форум игры Магия Крови - Blood Magic. Фан-сайт игры. Рецепты, прохождение, баги и разговоры > Библиотека > Рецепты, комплекты, зелья
Имя
Пароль
Регистрация Справка награды Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Рецепты, комплекты, зелья Все о том, как о рецептах, интересных комплектах амуниции, и зельях. Вопросы приготовления и применения.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2006, 12:50   #1
Archmag
Модератор
 
Регистрация: 11.01.2006
Адрес: Saratov
Сообщения: 185
Вес репутации: 12Archmag стоит на развилке
Репутация: 22
Стрелка Монстры

В этой теме будут собраны все монстры мира Магии Крови. Спасибо за помощь следующим лицам: NIMo.
Монстры 1 Акта:
  • Койот (coyotus trivialis) - скорее всего самое слабое животное в мире Магии Крови, особенных мутаций не замечено.
    Особенности: повышенная трусость - при потере всего нескольких Хит Поинтов убегает
    Используемые заклинания: нет
  • Каменный Койот (coyotus petrosus) - более старые Койоты, которые приобрели некоторые магические навыки.
    Особенности: нет
    Используемые заклинания: "Каменная Завеса"
  • Скорпион (scorpio trivialis) - обыкновенный скорпион, правда увеличенный в размерах до человеческого роста.
    Особенности: после смерти заражает окружающих ядом длительного действия
    Используемые заклинания: нет
  • Огненный муравей самец (muraveus pyricus) - аналогично скорпиону - обычный муравей, правда увеличенный до размеров человека.
    Особенности: при 25% жизней падает без сознания (притворяется что умер), однако через некоторое время изучив обстановку поднимается и с новыми силами идет в бой; после смерти поджигает окружающих
    Используемые заклинания: нет
  • Огненный муравей самка (muraveus pyricus feminicus) - огненный муравей женского пола, отличается повышенной осторожностью по сравнению со своим сородичем
    Особенности: также при 25% жизней падает без сознания (притворяется что умер), однако через некоторое, намного большее чем у самца время, изучив обстановку поднимается и с новыми силами идет в бой; после смерти поджигает окружающих
    Используемые заклинания: нет
  • Разведчик гоблинов (goblinus shpionus) - наиболее часто встречающиеся виды гоблинов.
    Особенности: обычно бывают предвесниками групп гоблинов. После нападения бежит в сторону группы.
    Используемые заклинания: "Костяное Копьё"
  • Воин Гоблинов (goblinus barbarius) - вид гоблинов которых тренируют с детства, учат боевым искусствам и основам магии огня. Они ненавидят всех, кто не принадлежит к их сообществу. Очень часто можно увидеть воина гоблина раздирающего пасть койоту.
    Особенности: увидев врага издаёт боевой клич и сломя голову кидается в атаку; никогда не отступает
    Используемые заклинания: перед атакой "Заклятие Огнем", если осталось мало жизней "Огненный Щит"
  • Гоблин (goblinus trivialis) - недоученный Воин Гоблинов, чаще всего из-за недостаточного интелекта, а также склонности к пропусканию тренировок
    Особенности: обычно ходит в толпе вместе с более обученными собратьями
    Используемые заклинания: перед атакой "Заклятие Огнем"
  • Шаман гоблинов (goblinus piromanus dostavalus) - самый надоедливый и опасный вид гоблинов, они знают секреты огня и не боятся врагов. они всегда носят с собой свой бубен так как это их главное оружие.
    Особенности: всегда присутствуют в группах гоблинов, очень часто используют огненные заклинания, при появлении трупов сразу их взрывают нанося урон всем окружающим. Увидев главного героя, любят использовать проклятие "Беззащитность", что при их магическом арсенале довольно часто оканчивается плачевно для героя.
    Используемые заклинания: "Огненный Шар", "Адское Пламя","Беззащитность", используют навык "Мистический Путь"
  • Бешеная Собака (dogus insanus) - собака, каким-то образом прошедшая весь путь эволюции от хождения на четырех лапах до прямоходячего. Видимо это произошло не без помощи магии крови, что заметно по ее ярко красной ауре.
    Особенности: все еще не особенно опытна в хождении на двух ногах, соответственно ее удары прктически не имеют силы
    Используемые заклинания: находится под действием "Вампиризма"
  • Ядозуб (acidicus spiticus) - зеленый и страшный.
    Особенности: постоянно находится под защитой пары скорпионов
    Используемые заклинания: при смерти использует заклинание "Холера", которое заражает окружающих чумой
  • Гигансткая Змея (snakus giganticus) - если кто-нибудь из магов видел червяка под микроскопом в академии, тот сможет представить себе этого монстра.
    Особенности: всегда перемещается в состоянии полной боевой готовности, единственная проблема - развернуться в сторону врага
    Используемые заклинания: "Беззащитность", "Огненный Шар", "Огненное Дыхание"
  • Виверна (draconus minimus) - к сожалению от драконов в мире Магии Крови ничего не осталось, кроме мутировавших родственников, далеких предков и одного единственного сильно похудевшего старого дракона. Виверны относятся к параллельной ветви эволюции драконов, они пошли в сторону уменьшения размеров, собираясь в ближайшем будущем перейти на наземный способ обитания, однако какое-то древнее проклятие всегда разносит тех кто коснется земли в клочья.
    Особенности: очень неповоротливы
    Используемые заклинания: "Огненный Шар", при смерти - "Адское Пламя"
  • Древняя Виверна (draconus minimus ancientus) - более продвинутые виверны (прошли больше по пути уменьшения размеров), которые однако не сильно отличаются от своих потомков.
    Особенности: вследствии меньших размеров обладают большей маневренностью, однако и ее не достаточно для того чтобы хоть как-то навредить герою
    Используемые заклинания: "Огненный Шар", при смерти - "Адское Пламя"
  • Скелет (skeleticus) - остатки экспериментов некромантов-новичков, которых так и не научили убирать за собой свои суммоны
    Особенности: существует несколько видов скелетов, каждый использует свою школу магии
    Используемые заклинания: "Молния", "Булыжник", "Осколок Льда", "Огненный Шар"
  • Зомби (zombius carrionus) - многие места в мире Магии Крови настолько пропитаны магией, что недавно умершие воины и обычные крестьяне, обычно убитые ударом в спину, не могут лежать спокойно и начинают бродить по лесам, полям, снегам в поисках развлечений.
    Особенности: ужастно пахнут
    Используемые заклинания: "Душитель", "Череп"
Боссы 1 Акта:
  • Маллог (по англ. Mullog) - первый приспешник Модо, довольно неприятная личность. Очень напоминает Горлума, даже по имени (по англ. Gollum). Требуется убить в прохождении за Доброго/Нейтрала.
    Особенности: при 50% жизней превращается в монстра, очень похожего на Дуриэль (кто не знает, Дуриэль - бос 2-го акта в Диабло 2), травит Ядом.
    Используемые заклинания: 1-я форма (>50% жизни) "Вызвать Голема", "Дрожь Земли", "Булыжник"; 2-я форма (<50% жизни) "Вызвать Муравья"
  • Монах - первый из героев, отправленных остановить Модо. Сознается что слабее Модо, так что особых проблем не представляет. Требуется убить в прохождении за Злого.
    Особенности: благодаря вере в Бога имеет возможность вернуться в бой после своего поражения с улучшенными навыками и ростом
    Используемые заклинания: "Шаровая молния", "Молния"; после первого поражения еще и "Воздушный Щит"; после второго поражения еще и "Вызвать Чемпиона"
Archmag вне форума  
Старый 16.01.2006, 12:51   #2
Archmag
Модератор
 
Регистрация: 11.01.2006
Адрес: Saratov
Сообщения: 185
Вес репутации: 12Archmag стоит на развилке
Репутация: 22
По умолчанию

Монстры 2 Акта:
  • Грабитель (humanus banditus) - все ясно из названия. Грабит крестьян, охотников, путников
    Особенности: использует только силу своего ножа/меча/топора/дубины
    Используемые заклинания: нет
  • Разбойник (humanus banditus magus) - отличается от Грабителя тем, что больше полагается на свою магию, чем на рукопашный бой, поэтому старается держаться подальше. Однако знание только примитивных заклинаний не оставляет ему никаких шансов в дуэли с опытным магом
    Особенности: очень неудобно, если и он и вы используете "Булыжник"
    Используемые заклинания: "Булыжник", или "Огненный Шар", или "Осколок Льда", или "Молния"
  • Заяц-мясоед (krolicus carnivorus) - мутант зайца с саблезубым тигром, как он появился знает только Метра... ээээ, Магнус (с рук не кормить)
    Особенности: часто использует навык "Мистический путь" чтобы подобраться поближе к своей еде, то есть к Вам
    Используемые заклинания: "Волна", "Мышеловка", "Кровожадность", использует навык "Мистический Путь"
  • Лис (lisius vampirus) - в последнее время больше жертва, чем хищник, поэтому для защиты использует "Зеркало Венеры". Однако даже в схватке с зайцем проигрывает.
    Особенности: очень слабое животное, основная опасность в щите, наносящем часть повреждения атакующему
    Используемые заклинания: "Зеркало Венеры", "Вампиризм"
  • Медведь (mishka cosolapus) - очень опасный и неприятный враг для милишников
    Особенности: имеет заклинание "Слабость" при использовании которого в большинстве случаев разоружает врага, хотя использует его редко
    Используемые заклинания: "Слабость", "Геракл"
  • Помощник Сатаны (oris satana) - кошмар многих американских детей - злобный дядя в костюме Санта-Клауса
    Особенности: любит раздражать игроков виляя задом, кстати, довольно эффективно (раздражает). Есть легенда, что существует артефакт, значительно увеличивающий шансы нахождения полезных вещей в трупах Помощников Сатаны
    Используемые заклинания: "Булыжник", при 50% жизней увеличивается в размере и использует на себя заклинание "Каменная Кожа", после смерти - "Дрожь Земли"
  • Юная Амазонка (amason juvenius) - красивая молодая воительница, любящая повилять... мечом (а вы чем подумали?), даже во время боя. Из-за этого падает на землю секунд через 5 после своей смерти.
    Особенности: красивая, юная (из-за этого не очень хочется ее убивать)
    Используемые заклинания: зажигает при ударе
  • Амазонка (amason trivialis) - обычный представитель женщин-воительниц
    Особенности: стараются не приближаться на расстояние рукопашной, а двигаются по кругу и обстреливают жертву копьями
    Используемые заклинания: "Костяное Копье"
  • Амазонка охотница (amason barbanianus) - эти создания - хорошо натреннированные, машины для убийства но так было сначала , потом они превратились в обычных охотниц ну и забыли почти всё из-за этого их так легко убить
    Особенности: имеют склонность к мазохизму
    Используемые заклинания: нахоятся под действием заклинания "Мазохизм"; если <50% Жизни, то используют заклинание "Геракл"
  • Гоблинша (goblinus feminicus trivialis) - разновидность гоблинов, отличающаяся от наиболее распространенной полом.
    Особенности: всегда защищает себя при помощи "Врат Бездны", так что подобраться к ней вплотную практически невозможно
    Используемые заклинания: "Костяное Копье", "Врата Бездны"
  • Жрица Гоблинов (goblinus feminicus piromanus) - вдова Шамана Гоблинов (goblinus piromanus dostavalus) - это очень гнусное создание. Она (жрица) произвела ритуал и отняла всю силу у шамана а затем просто заколола его.
    Особенности: имеет те же особенности что и шаман, но более жестока (вместо Бубна использует Там-там).
    Используемые заклинания: "Огненный Шар", "Огненное Дыхание", "Адское Пламя", "Беззащитность"
  • Наемница Гоблинов (goblinus feminicus silverus) - среди гоблинов встречаются особи, идущие на военную службу ради денег, обычно они приходят из очень далеких мест
    Особенности: видимо данный вид наемников прибыл из окресностей Эйвона, так как любимое заклинание - "Порча" не наносит никакого вреда, а только понижает устойчивость к яду. К сожалению при их найме забыли захватить скорпионов, которые должны были обеспечивать успех их тактики. Правда наемницы стараются восполнять этот промах своей силой.
    Используемые заклинания: "Порча"
  • Гоблинша хозяйка (goblinus kommandirium) - борец сумо в своём классе, многие гоблины этого вида придерживаются старой гоблинской пословицы -"Хорошего гоблина долно быть много". Этот вид получил свое название из-за большого размера и схожести с большими хозяйками больших таверн.
    Особенности: любимое оружие - сковорода с мифрильным покрытием
    Используемые заклинания: "Королева Сердец", "Оглушение"
  • Наездница гоблинов (goblinus feminicus skakunus) - гоблинши этого вида отбирались с рождения все они, калеки а вместо ног у них протезы и что-бы они принимали участие в боевых действиях с помощью заклинания им объединяли мозг со странным существом доболи похожим на зайца-мясоеда
    Особенности: после нападения пытается удрать как можно дальше, и вообще держится на растоянии
    Используемые заклинания: "Костяное Копье", "Огненное Дыхание", использует навык "Мистический Путь"
  • Всадник гоблинов (goblinus skakunus) - даже среди гоблинов находятся личности, способные сидеть в седле, а некоторые могут даже использовать свободную руку для сильных заклинаний
    Особенности: не любит ближний бой, старается уйти как можно дальше, но находится в пределах действия своей магии
    Используемые заклинания: "Цепная Молния", использует навык "Мистический Путь"
  • Эльф-Сапожник (elfus sapogus) - сумасшедший эльф, выкинутый из своей деревни за плохой характер еще в детстве, и с тех пор одичавший.
    Особенности: имеет развитый инстинкт самосохранения
    Используемые заклинания: "Булыжник"; если меньше 50% Жизни, то использует "Сандалии Ангела"
  • Гарпия (ptitus ganniballus) - это существо живёт высоко в горах ,но нередки случаи того что-бы они спускались полакомиться странниками
    Особенности: улетает от врага и закидывает его камнями
    Используемые заклинания: "Булыжник"
  • Драконопопугай (draconus berdus) - дракон+попугай? Хмм, вряд ли. Скорее всего еще одна паралельная ветвь развития драконов, далекие родственники Виверн, названные так из-за схожести с попугаями. Это просто совпадение.
    Особенности: крайне неповоротлив
    Используемые заклинания: "Осколок Льда"
  • Гигантский Колибри (colibricus gigantus) - магия крови как всегда привела к увеличению размеров обычных существ
    Особенности: кружится вокруг жертвы как его более мелкий сородич вокруг цветка
    Используемые заклинания: "Раны", "Оглушение", "Манекен"
  • Драконолюд (humanus draconus) - культ людей, поклоняющихся драконам
    Особенности: очень сильны в рукопашной
    Используемые заклинания: нет
  • Пэн трубач (flietus maniakus) - уличный музыкант который обозлился на людей из-за того что ему не давали петь по ночам. Он прибился к стае монстров и спокойно жил с ними.
    Особенности: после того как его душа покидает тело, труп меняет цвет.
    Используемые заклинания: "Булыжник", "Земляной Голем", "Поцелуй Горгоны"
  • Заклинатель (zombius magus) - усовершенствованный вид зомби. Для удобства борьбы были выращены две дополнительные руки. Но, так как мозг остался тем же самым, то эти руки только мешают ему сражаться, и просто висят за спиной (возможно отгоняют мух)
    Особенности: практически отсутствует интерес к сражениям, любит постоять рядом
    Используемые заклинания: "Костяная Броня", "Череп"
  • Жрец Смерти (dominus abracsus) - очень сильный некромант, может вызывать демона. Однако демонам не очень нравится частое призывание и бывает, что они нападают на вызвавшего их.
    Особенности: помимо использования заклинаний часто лезет в рукопашную
    Используемые заклинания: "Череп", "Последнее Дыхание", "Мазохизм", "Призыв Демона", "Костяная Броня"
  • Скелет Лорд (skeletus liderus) - чемпион среди скелетов, отличается тем, что его доспехи лучше сохранились
    Особенности: старается драться только в рукопашную, однако если враг убегает, то Скелет Лорд использует магию
    Используемые заклинания: "Огненный Шар"
  • Ищущий (demonus iskalus) - что он ищет в краю далеком, что забыл в краю родном? Науке это неизвестно.
    Особенности: дьявольски опасен для милишника, как впрочем и любой монстр, использующий "Беззащитность" вместе с "Адским Пламенем". К счастью последнее используется только при его смерти.
    Используемые заклинания: "Беззащитность", "Огненное Дыхание", "Огненный Шар", при смерти - "Адское Пламя"
  • Тиамат (demonus tiamatus) - один из сильных демонов, предпочитает находиться в тени, где он становится еще сильнее
    Особенности: большой, но практически не опасный
    Используемые заклинания: "Призыв Демона", "Адское Пламя", "Поцелуй Горгоны"
Боссы 2 Акта:
  • Цыганка - второй герой света. Требуется убить в прохождении за Злого/Нейтрала
    Особенности: возглавляет отряд охотников на работорговцев (светлые священники, используюзие "Геракл", "Луч Света"), имеет большой арсенал заклинаний
    Используемые заклинания: "Костяная Броня", "Воскрешение", "Костяное Копье", "Шипы", уникальное заклинание - пачка "Черепов" (сразу выпускает 5 черепов); если жизней меньше 50%, то использует "Звезду" и увеличивается в размере на время каста
  • Джо, Лидер Банды Головорезов - бандит, занимающийся нелегальным бизнесом в окресностях Приозерной Деревни. Работает на Хотблака, однако не во всем его слушается. Делает набеги на деревню, убивает детей. Требуется убить в прохождении за Злого/Нейтрала/Доброго
    Особенности: возглавляет отряд разбойников, часть из которых особенно приближены к нему и являются его охранниками, они имеют больше магического опыта чем остальные.
    Используемые заклинания: "Ледяной Щит", "Волна", цепочка "Костей"
  • Студент и Старушка - третий и последний герои, отправленные остановить Модо. Требуется убить в прохождении за Злого/Нейтрала.
    Особенности: действуют в паре, подзадоривая друг друга фразами типа "Вспомогника мне, Студентик!" и "Бей, Бабуля!"
    Используемые заклинания: Студент - "Паутина", "Звезда", "Зеркало Венеры", использует "Мистический Путь"; Бабушка - "Призыв Чемпиона", "Королева Сердец", тоже использует "Мистический Путь". Оба используют еще несколько заклинаний.
  • Хотблак - второй приспешник Модо, основатель заведения с сомнительной репутацией "Логова Узников Похоти". Требуется убить в прохождении за Доброго.
    Особенности: постоянно вызывает толпу Демонов, старается держаться на расстоянии
    Используемые заклинания: очень быстро кастует "Огненный Шар"
Спасибо to NIMo за помощь в создании переписи монстров
Archmag вне форума  
Старый 16.01.2006, 12:51   #3
Archmag
Модератор
 
Регистрация: 11.01.2006
Адрес: Saratov
Сообщения: 185
Вес репутации: 12Archmag стоит на развилке
Репутация: 22
По умолчанию

Монстры 3 Акта:
  • Звероящер (acidicus spiticus magnus) - продвинутый Ядозуб, любит своих скорпиончиков
    Особенности: вызывает скорпионов
    Используемые заклинания: при смерти - "Холера"
  • Хобгоблин (hobgoblinus trivialis) - член клана гоблинов, однажды прошедших через канализацию Десиато, и вышедших наружу в другом лесу
    Особенности: очень осторожен (то есть труслив)
    Используемые заклинания: перед атакой "Заклятие Огнем"
  • Разведчик Хобгоблинов (hobgoblinus shpionus) - тоже является членом клана хобгоблинов. Отличается любовью к акробатике, особенно любит метание копья и гонки с преследованием
    Особенности: предпочитает держаться на расстоянии, время от времени запуская в Вас копье
    Используемые заклинания: "Костяное Копьё"
  • Воин Хобгоблинов (hobgoblinus barbarius) - еще один член клана хобгоблинов, любит контактные виды спорта
    Особенности: использует основы магии огня при атаке
    Используемые заклинания: перед атакой "Заклятие Огнем", если осталось мало жизней "Огненный Щит"
  • Шаман Хобгоблинов (hobgoblinus piromanus) - один из лидеров клана хобгоблинов, проведший свой клан через полный опасностей путь сквозь канализацию, начинающуюся в колодце города Десиато.
    Особенности: "Беззащитность"+"Адское Пламя" = не стойте в толпе, пытаясь ее убить, опасно
    Используемые заклинания: "Огненный Шар", "Адское Пламя", "Беззащитность", использует навык "Мистический Путь"
  • Лесной Дух (forestus spiritus) - пень, подвергшийся воздействию Магии Крови, или просто радиации (озверевший)
    Особенности: оглушает ударом, особенно если вы пытаетесь ударить его сзади
    Используемые заклинания: "Земляной Голем", "Кровожадность"
  • Скелет-Солдат (skeletus minorus) - скелеты получившие более продвинутое военное образование делятся на Скелетов-Солдатов (рукопашная), и Скелетов Лордов (магов)
    Особенности: лезет напролом, ненавидит живых, любит убивать различных зверьков - хомячков, сусличков, кобанчиков, койотиков...
    Используемые заклинания: нет
  • Скелет Лорд (skeletus magnus) - скелеты получившие более продвинутое военное образование делятся на Скелетов-Солдатов (рукопашная) и Скелетов Лордов (магов)
    Особенности: помогает Скелетам-Воинам, немного усиливая их (у хомячков теперь просто нет шансов)
    Используемые заклинания: "Шаровая Молния", "Огненный Шар", "Булыжник", "Осколок Льда"
  • Солдат Смерти (undeadus minorus) - мертвый некромант
    Особенности: нет
    Используемые заклинания: "Поднятие Нежити", "Вампиризм", "Костяная Броня"
  • Рыцарь Смерти (undeadus magnus) - крутой мертвый некромант
    Особенности: использует "Беззащитность", будьте осторожны, если рядом есть маги
    Используемые заклинания: использует навык "Мистический Путь", "Беззащитность", "Поднятие Нежити" ?, "Вампиризм", "Воскрешение"
  • Медведка (killerus acidus) - очень длинное существо, на поверхность появляется только верхняя одна десятая часть туловища.
    Особенности: травит всех вокруг, так что если не попала в Вас, будьте уверены, что вы заразитесь чумой от окружающих
    Используемые заклинания: "Чума", при смерти - "Шипы"
  • Крушитель (crusherus minorus) - одно название чего стоит. Ползает на двух плавниках, очень похож на моржа
    Особенности: является объектом многих сплетен в деревне
    Используемые заклинания: "Водяная Сфера", "Вихрь"
  • Морской Дьявол (arid demonius) - страшный-престрашный подводный демон - бойтесь. На самом деле - довольно безобидное существо, почему его все рыбаки боятся?
    Особенности: новый писк в моде Морских Дьяволов - Говорящая Медуза на шее, присоединяйтесь
    Используемые заклинания: "Осколок Льда", если жизней меньше 50% - "Ледяной Щит"
  • Жрица Лилит (feminicus lilithus) - Жрица богини смерти - Лилит, использует соответствующие статусу заклинания.
    Особенности: не подходит ближе 3-4 шагов
    Используемые заклинания: "Мышеловка", "Вампиризм", "Раны"
  • Вампир-Лорд (vampirus magnus) - лидер кланов-вампиров. Обычно, Лорд избирается один раз в жизни пожизненно, каждые 1-2 года.
    Особенности: достает восстановлением врагов, однако добавляет опыта. Любит побаловаться "Мазохизмом" (непонятно зачем)
    Используемые заклинания: "Вампиризм", "Мазохизм", "Воскрешение", "Раны"
Боссы 3 Акта:
  • Мара Аль-Ясмесабз, Сенатор Ситэ-дель Мар - лидер поселка прибрежного типа, Ситэ-дель-Мар. Требуется убить в прохождении за Злого(?).
    Особенности: очень быстро стреляет ядом, вызывает Скорпионов (много)
    Используемые заклинания: нет (не помню)
  • Блюхер Аль-Капак, Сенатор Кзуко - лидер подводного селения, Кзуко. Требуется убить в прохождении за Доброго(?)/Нейтрала.
    Особенности: вызывает Демонов-Охранников (элитные Морские Демоны, которые однако не очень торопятся защищать своего мастера, и вскоре погибают от "Снежной Бури")
    Используемые заклинания: "Воздушный щит", "Снежная Буря"
Archmag вне форума  
Старый 16.01.2006, 12:51   #4
Archmag
Модератор
 
Регистрация: 11.01.2006
Адрес: Saratov
Сообщения: 185
Вес репутации: 12Archmag стоит на развилке
Репутация: 22
По умолчанию

Монстры 4 Акта:
...
Боссы 4 Акта:
...
Archmag вне форума  
Старый 16.01.2006, 12:52   #5
Archmag
Модератор
 
Регистрация: 11.01.2006
Адрес: Saratov
Сообщения: 185
Вес репутации: 12Archmag стоит на развилке
Репутация: 22
По умолчанию

Монстры 5 Акта:
...
Боссы 5 Акта:
...
Archmag вне форума  
Старый 27.01.2006, 20:28   #6
Archmag
Модератор
 
Регистрация: 11.01.2006
Адрес: Saratov
Сообщения: 185
Вес репутации: 12Archmag стоит на развилке
Репутация: 22
По умолчанию

Так, добавлены монстры 3-го акта. Кажется я застрял. В четвертом акте решил немного веще набрать, результат - 380/400 - загруженность. Буду переписывать активных жителей 4-го акта когда патч с сундуком выйдет.
ps действительно ли надо убить Блюхер при прохождении за добро и Мару при прохождении за зло?
pps вопрос к знающим латинский (наверняка таких полно), как по-латински смерть?
Archmag вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:19.


© 1998-2006 Форум фан сайта игры Магия Крови - прохождения, советы - все об игре.