Вопросы по игре. FAQ. Магия крови \ Blood Magic -  фан сайт игры прохождение
О проекте
Новости
Библиотека
FAQ
Прохождение
Статьи
Файлы
Конкурсы
Форум

FAQ


Вопросы по прохождению
Вопросы по игре
Технические вопросы



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Вопросы и ответы по игре Магия Крови \ Blood Magic


Главная страницаFAQВопросы по игре

Персонажи

Чем между собой отличаются персонажи игры?

У каждого персонажа есть свои особенности:
  • школяр лучше других учит магические заклинания
  • монах лучше всех владеет боевым искусством
  • цыганка больше всех артефактов получает из убитых противников
  • жена булочника (аналогично с монахом)
Более подробно о персонажах игры, читайте в разделе Персонажи игры.

Ориентация (злой, нейтральный, добрый) персонажа чем нибудь отличается?

Конечно, злой персонаж будет помогать Модо, добрый будет пытаться ему помешать, а нейтральный будет помогать то одним, то другим. Естественно и квесты будут разные.

Что такое 1+, 1++, 1+++ ?

После достижения определенного кол-во опыта, происходит повышение уровня персонажа. Всего имеется три повышения (+, ++, +++) после котого Вы получаете следующий уровень (2, 3, 4 и т.д.). С каждым повышением +, Вы получаете одно очко заклинания и навыка. С переходом на следующий уровень (2) Вы получаете два очка заклинания и одно очко навыка, а также возможность увеличить жизнь, чи или объем поднимаего груза героем.

Может ли неправильная раскачка героя в начале игры помешать прохождению в будующем? (дисбаланс)

 Да, поэтому внимательнее относитесь к выбору школ, заклинаний.

Чем смертный отличается от бесмертного?

  1. В случае гибели смертного героя - КОНЕЦ ИГРЫ
  2. Получаешь на 25% больше опыта
  3. Из врагов чаще выпадают интересные артефакты

Характеристики

Информацию о параметрах персонажа можно посмотреть, открыв экран характеристик. Он открывается нажатием клавиши "С".

На что влияют характеристики?

Энергия влияет на количество Жизни и скорость ее регенерации. Интеллект увеличивает количество и регенерацию Чи. Сила влияет на максимальный носимый вес и повреждение.

Квесты (задания)

Информация о текущих заданиях записывается в Журнал, открыть который можно выбрав соответствующую закладку в Магической Книге или нажав кл. "Q".
В левой части Журнала находятся список заданий. Выбрав одно из них, справа можно увидеть его описание. Задания, полученные в каждом из актов, находятся на отдельных страницах.

Инвентарь

  • Предметы, получаемые по ходу игры, складываются в Инвентарь персонажа, открыть который можно клавишей "I". 
  • Количество предметов в инвентаре ограничивается весом, зависящим от уровня и силы, а также количеством - не более 500. В инвентаре можно просматривать как все предметы сразу, так и отдельные их типы, например только оружие.
  • Скорость передвижения уменьшается, если персонаж подобрал слишком много предметов.
  • Быстро надеть или снять предмет можно кликом правой кнопки мыши.
  • Чтобы быстро выбросить ненужный предмет - достаточно двойного клика левой кнопкой мыши.

Почему сверху экрана мигает картинка?

Если сверху экрана начинает мигать картинка, значит у вас загружено больше 75% от всего веса.

Например: макс. вес = 328, загружено 244, формула (244/328)*100=74%, но если будет загружено 246, (246/328)*100= 75%, то начинает мигать картинка.

 

Закрытой слот на кукле

На "кукле" героя есть закрытый слот под 3 серьгу. Его можно открыть если закончить квест в 5 акте "Свадьба Скелетов" (возле портала "Печать Воздуха")

Магия

Магия делится на 12 различных школ. Применять заклинания, а также изменять их параметры можно нажав клавишу "B". Переключение школ магии осушествляется выбором закладок в нижней части Магической Книги.

Морфинг

Морфинг - это внешнение изменения вашего персонажа в зависимости от выбранной вами школы. Например если вы выбрали воздух, то у вас отрастут крылья, если земля, то вы будете превращаться в дерево. Такие превращения придают вам индивидуальные особенности. Возможно совмещать морфинг нескольких школ.
 
Изучение заклинаний, помимо своего основного эффекта, изменяет внешний вид мага, а также дает ему дополнительные свойства. Влияние магических изменений можно увидеть нажав клавишу "M".
 
Существует зависимость между расположением заклинаний и расположением описаний морфов и тех и других 8 "слотов" - по 4 на каждой странице журнала.  И возникновение морфа зависит не от того насколько сильно прокачана какая-то школа в целом. Морф появляется когда в "слоте" одна из школ прокачана хотя бы на очко больше.

Пример: если у вас в восьмом слоте (низ второй страницы) есть только заклинание скажем школы огня, а у других школ этот слот пуст - то у вас вырастет морф огня (кажется рог, не помню точно).
Если вы изучите заклинание другой школы, приходящееся на этот слот, то морф исчезнет.
Таким образом даже очень сильный маг может обойтись без "рогов и прочих крыльев" если следить, чтобы слоты были заполнены равномерно.

Советую зайти в раздел Морфы

Управление с клавиатуры

  1. Нажатие клавиши Ctrl подсвечивает все предметы на земле, а также область действия некоторых заклинаний.
  2. Собрать предметы с земли можно кликнув на них или нажав клавишу "А".
  3. Переключать быстрые слоты заклинаний можно при помощи клавиш "1...8".

Как быстро выпить зелье Жизни или Чи?

Вы можете быстро выпить зелье Жизни нажав клавишу "Z".
Зелье Чи используется клавишей "X".

Управление камерой

Приближать и удалять камеру можно, прокручивая колесо мыши. Вращать камеру можно мышью, зажав среднюю кнопку мыши или клавишу "ПРОБЕЛ".

Появляется Меч

Иногда, когда вы быстро уничтожаете группы врагов, в левой части экрана появляется меч. Чем сильнее он заполнен кровью, тем больше опыта Вы получите за убийство монстров.

Татуировки и Супчики

Татуировки, сделанные у Предсказателей, удалить будет НЕВОЗМОЖНО.
Также когда перейдете во 2 акт, зайдите в таверну в Диссиато, там можно отведать волшебный супчик.

ВНИМАНИЕ!!! Суп действует как татуировка - съел суп, все равно что сделал татуировку.
Всего может быть сделано не более 8 татуировок и супчиков.
Посмотреть татуировки и супчики можно нажав кл. "Т"
Советую зайти в раздел Татуировки и Супчики

Навык "Руническая Магия"

Нанесение рун на предмет наделяет его магическими свойствами. При этом число рун в предмете может варьироваться и зависит от предмета.

Для нанесения необходимо открыть специальный интерфейс, нажав клавишу "Е" и выбрать закладку "Руны". Помешаем предмет в верхний слот окна "Руны", а в нижний слот - вставляемую Руну. Затем нажимаем кнопку "Нанести" (в случае если навык "Руническая Магия" достаточно развит) - руна будет вставлена в предмет.

Необходимо также помнить,что руны, вставленные в предмет, снижают его максимальную прочность. После удаления руны прочность не восстанавливается.

Удалить Руну из предмета можно нажав кнопку "Стереть". Для удаления Руны навыка не требуется.

Также Руны могут складывать в Рунические Заклинания. Для этого необходимо наносит определенные руны в определенном порядке. Путешествуя по миру вы сможете найти свитки, рассказывающие в каком порядке и какие руны необходимо вставить в предмет, чтобы получилось Руническое Заклинание.

Навык "Мистический Путь"

На пути могут встретиться различные препятствия, обходить которые очень долго и не всегда возможно. Преодолеть их поможет навык "Мистический Путь", позволяющих мгновенно перемещаться в пространстве. Открываем"Книгу Навыков" ("S"), и делаем двойной клик на навыке "Мистический Путь", теперь он у нас в слоте.

Навык "Торговля"

Навык "Торговля" влияет на цены и позволяет вызывать Джина-Торговца, чтобы продавать ему ненужные вещи. Открываем"Книгу Навыков" ("S"), и делаем двойной клик на навыке "Торговля", теперь он у нас в слоте.

Быстро перенести предметы на торговый стол можно с помощью двойного клика левой кнопкой мыши.

Навык "Ремесло"

Оружие и броню можно усовершенствовать при помощи навыка "Ремесло".

Для этого необходимо открыть специальный интерфейс, используя клавишу "E" и выбрать закладку "Ремесло". Нужно поместить предмет в верхний слот окна "Ремесло", а в нижний слот - материал, который Вы хотите нанести. Нажатием кнопки "Сковать" (в случае если навык достаточно развит) - нанесет материал на предмет.

Для того чтобы удалить материал, необходимо нажать кнопку "Очистить". Для удаление материала уровень навыка не требуется.
Материалы, нанесенные на предмет, наделяют его особыми свойствами, но при этом могут изменять требования, необходимые для использования предмета. На каждый предмет можно нанести только один материал.

Навык "Починка"

Чинить предметы можно используя навык "Починка" или у кузнецов за деньги. Использование навык "Починка" снижает максимальную прочность предмета, починка у кузнеца - нет.
Для починки предмета необходимо открыть специальный интерфейс, используя клавишу "E" и выбрать закладку "Чинить". Вставляем в слот предмет и нажимаем кнопку "Чинить".

Алхимические Рецепты

Если Вы нашли (купили) Алхимический Рецепт, то можете записать его куда-нибудь и продать. Рецепт нужен только для ознакомления и все, это просто бумажка.

Далее, необходимо открыть специальный интерфейс, используя клавишу "E" и выбрать закладку "Алхимия".

Для успешной трансмутации необходимо некоторе количество зелья яда, хотя бы один предмет и правильное соблюдение пропорций. При несоблюдении пропорций рецепта яд растворяется, а предметы реагенты остаются.

Вставляем ингридиенты в верхние слоты и нажимаем кнопку "Смешать". Качество предмета зависит от уровня заклинания "Трансмутация".

Как пользоваться картой?

Лучше ориентироваться в игре поможет Карта. Она имеет несколько режимов, отличающихся масштабом и расположением на экране. Переключать режимы можно клавишей "TAB".

Маркеры на карте

Белым цветом на карте отмечаются мирные жители, желтым - важные персонажи и торговцы, зеленым - ключевые персонажи, красным - враги, лиловым - супервраги, с супер способностями, и оранжевым - квестовые враги.

Доступные порталы отмечаются на карте голубым цветом. Место смерти персонажа отмечается особым значком красного цвета. Если важный персонаж или объект находится за пределами карты - на краю появляется метка, указывающая направление на него.

Стоит ли зачищать карты

С самого начала вам стоит зачищать карты, но когда ваш уровень будет преобладать над уровнями монстров, то вы будете получать всего лишь Единицу опыта за каждого монстра. Лучше переходите на следующий акт.
Но также вы можете зачищать карты для поиска уникальных вещей.

На мини-карте противники обозначены разными цветами, чем они отличаются между собой? И что за символы (на карте) "открытая книга" и "свиток"?

Существуют три вида противников: обычные, лиловые (мини-боссы) и оранжевые (ключевые персонажи). Отличаются между собой кол-во выпадаемых бутылок, получаемым опытом и ценностью артефактов. 

Открытая книга - персонаж который дает вам сюжетный квест, свиток - побочные квесты.

Агрессивно настроенные жители

При переходя с карты на карту, а также после смерти, мирные жители перестают на вас обижаться.

Автосохранение

При переходя с карты на карту происходит автоматическое сохранение.

7 типов повреждений

Повреждение, устойчивость и иммунитет делятся на 7 типов: Оружие, Огонь, Холод, Молния, Яд, Радиация и Кровь.

Устойчивость и Иммунитет

Повреждение показывает сколько жизни отнимется у противника при вашей атаке. Устойчивость - количество поглощаемого повреждения при получении урона. Иммунитет - вероятность полностью избежать повреждение.

Выпадение предметов при смерти

Когда персонаж умирает, некоторые предметы могут выпасть и остаться на месте смерти. Никогда не выпадают: одетые вещи; бутылочки; предметы, которые нужны для заданий. Всегда выпадают: все деньги, которые персонаж несет с собой. Все остальные предметы выпадают с шансом, зависящим от уровня персонажа и самого предмета.
 

Что и где купить?

  • Свитки - В Магии Эйвона (все свитки, кроме Магии Крови) и у священиков в церкви.
  • Свитки Магии Крови и Тотемы продаются во 2 акте, в Диссиато, в Темной Церкви, торговку зовут Лигея. Не знаешь, что такое Тотемы? Смотри раздел Вещи из Тотемов
  • Алхимические рецепты, руннические заклинания, комплекты - Морок (трубадур) в Эйвоне и в основном у хозяев таверны.
  • Руны и материалы продаются практически везде.

 


Авторы и ведущие раздела: APuCToKPaT, olEG